Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/sites/ukrshina.in.ua/www/system/database/mysql.php on line 6
Неравномерный износ шины - УкрШина
Категории

Неравномерный износ шины

Если при осмотре шины, визуально заметно, что износ протектора с одной стороны заметно больше по отношению к другой, то в обязательном порядке необходимо установить причину неравномерного и быстрого износа шины.

Во-первых, нужно посетить станцию технического обслуживания, для проведения замера сход-развал (или, как его называют водители в разговоре - развал схождение). Причем выполнить это необходимо, как можно скорее, в противном случае есть риск безвозвратно испортить и потерять, новые шины. В некоторых случаях, достаточно проехать буквально 100-200 км, чтобы новые автошины были полностью и безвозвратно испорчены, а это повлечет незапланированные финансовые расходы.

Во-вторых, существуют основные причины, которые приводят к неравномерному износу шин:

1. Износ деталей подвески - шаровых опор, рулевых наконечников и др.

2. Неправильная регулировка подвески автомобиля.

3. Повреждение подвески вследствие удара колеса автомобиля или аварии.

4. Неправильное давление воздуха в шине.

В-третьих, довольно часто после замены рулевых наконечников, разбитых рычагов, шаровых опор и рулевой рейки, а так же плановой сборки/разборки подвески, в некоторых автосервисах «забывают» сделать сход-развал, или же на СТО отсутствует стенд необходимый для регулировки. Делать эту регулировку необходимо в обязательном порядке, после каждого ремонта или внесения изменений в конструкцию подвески автомобиля. Настройка «схождения» - тонкий и требующий высокой точности процесс, сделать его «на глаз» без специального стенда не представляется возможным.

Некоторые автомеханики могут заверять, что при монтаже прикрутили рулевой наконечник или планку на такое же количество витков резьбы, как было и на старом, однако точность подобной регулировки равна нулю. Как результат, это, как правило, заканчивается уводом автомобиля в сторону и «кривым рулем».

Полезные советы по предотвращению раннего и неравномерного износа

1. После переборки подвески – обязательно требуйте проверки (на специальном стенде) развала/схождения.

2. Если вы визуально определили неравномерный износ шин своей машины или ваш автомобиль «ведет» в сторону при движении на ровной дороге по прямой – вам в обязательном порядке необходимо проверить величину и соответствие нормам развал и схождения на СТО.

3. Регулярно следите за показателем давления воздуха в шинах. Величина необходимого давления для каждой модели автомобиля, как правило, указана в документации по эксплуатации и дублируется табличками на дверке, стойке или на крышке бензобака. Если в шинах слишком большое давление, прежде всего, изнашиваться будет центральная часть протектора. При низком давлении в шине, изнашиваются края.

*/?>